Эксперименты с велосипедом, ч.3
Тематика: Сборка на заказ
Просмотры: 1112
В данной статье высказываются идеи и мысли, которые могут отличаться от ваших. И это замечательно! Есть дополнения или иное мнение - пишите внизу в комментариях.
Всё, что пишу здесь - это личный опыт езды на велосипеде, работы в веломастерской и велопутешествий.
Сергей Смирнов
2015 год был продуктивен в плане замены и апгрейда своего велосипеда. В течении всего года по частям собирался и параллельно обкатывался новый велосипед. Не то, чтобы денег и желания не было всё сразу купить и поставить. Просто все изменения и дополнения были гармонично растянуты во времени и происходили по мере необходимости.
Старенький мой Фокус, вернее велосипед на старенькой раме Фокус, в 15-м году успешно перекрашен и на этой раме собран новый комфортный велосипед для девушки. Конечно же она (рама) пошла в переделку сразу же, как только я нашел себе новую раму.
Рама и стоковый вилсет остались после сборки Хаммера на 20-х колесах (
вот он). Ростовка моя - велосипеду быть!
Вилку покупал б\у. Я осторожно выбираю б\у компоненты, особенно дорогие . Эту воздушную вилку Reba RL 12-13-го года купил только после переборки и теста. Вилка работает, воздух не травит - хорошо! Ноги целые, без коцок, башинги и сальники в норме, вилка поездит еще.
Стоковый вилсет пожил недолго. Эти колеса подходили только для езды без экстрима и какого-то намека на нагрузки. Особенно заметно стало, что колеса слабенькие, после
прогулки в парке "Дубки". Обода повело, а барабан кассеты стал работать с перебоями. Эта же прогулка подсказала и показала, что для грунта и активного кантри нужна хорошая резина. Универсальная не подходит и не держит грунт.
Как итог. Сейчас колеса собраны на новых втулках Новатек на промышленных подшипниках, новых спицах Покрышки Швальбэ Racing Ralf и Nobby Nick. За покрышки, тормоза и втулки спасибо "Велобазару".
Поменял тормоза на гидравлику. Не самые дорогие, Shimano BR-M355, перед и зад. Роторы 180 мм перед и 160 мм зад.
Трансмиссию не менял, манетки остались старые. Пока эти компоненты работают и корректно переключают, менять не буду. Только цепь. Она, к сожалению, изнашивается и подлежит регулярной замене.
Немножко поигрался с рулем. Стоял очень узкий 580 мм, комфортный для города и асфальта. Сейчас 600-ка с небольшим подъемом. При активных выездах в горы буду ставить шире.
Вот пока и всё. Из изменений и апгрейда с этим велосипедом больше ничего не планирую на ближайшее время.
Велосипедом сейчас доволен. Получился надежный, относительно легкий и быстрый агрегат. Облегчать еще есть куда, но этим займусь позже.
Основное правило - Вам должно быть комфортно на велосипеде и езда на нем должна доставлять Вам радость и приносить пользу здоровью! Катайтесь на здоровье!
все примеры собранных велосипедов 22.02.16 г.
Комментарии (0)