Угору

 

Головна » Новини » Прокатка трассы в Дубках

Прокатка трассы в Дубках

Тематика: блог

Просмотры: 568
 Выходной. Хорошая погода. Едем в парк покататься.

 Спасибо Слава Динозавр за компанию.По этой трассе ехал впервые. На маленьком клочке собрано и любовно доведено до совершенства множество техничных участков.

 Выехали пораньше. Решили, что прокатимся раз-другой по трассе и по домам...потом, минут через 15-20, у меня всё чаще возникал вопрос в уме и вскоре я его озвучил "Когда уже финиш?". Для первого раза тяжело и непривычно. И очень неожиданно, когда получается. Надо закрепить опыт!

 Мои первые ощущения и выводы от покатушки по гоночной техничной трассе в Дубках

. Хорошо отрабатывать подъемы (торчки). Слава практически все въехал, Я понял-увидел технику и на 2-3-м тоже начало получаться. Почти...
  Спуски. Спуски были разными, с корешками, поворотами, все интересные. С разными углами наклона. Такие еще не катал. Страшно нырять головой вниз. На втором или третьем уже внизу на выкате я полетел через руль - под листвой не видно ямку и колесо встряло.  Тут первый опыт от поездки. На все похожие покатушки снимай все лишнее навесное с вела (насос, фонарик, моргалки, компьютеры, сумочки и т.п) - чуть не потерял велокомп и поломал крепеж от подседельной сумки. Второй раз лететь чере руль было веселее, листва пружинит). Умение падать и группироваться очень помогает.
 Резина нужна соответствующая. Универсальная не подходит.  Скользит и не цепляет грунт, потому некотрые спуски частично прошел. Когда не контролируешь велосипед, тяжело. Слева на фото внизу мои покры, справа - Славы.
 
 В этот же день поехал покупать Nobby Nic вместо установленной Maxxis Ranchero.
 Хорошо отработала вилка, хочу побольше передний ротор - на передний тормоз бОльшая нагрузка, чем на задний.  
 Вторую половину трассы некоторые участки проходил, в сл.раз проработаю

 Есть идея возвращаться сюда периодически и оттачивать навыки маунтин-байка. Я то думал, что всё умею, я уже давно в седле и т.п. всякую фигню. Оказалось, есть, над чем работать. Слава говорит, и я с ним полностью согласен, что это тренажер для оттачивания навыков маунтинг-байка.

Амерсу спасибо за трассу и изощренную фантазию. Места и технических штук достаточно, чтобы укататься за 30 минут. Трасса насыщенная и держит в напряжении до самого конца. Удовольствие неимоверное, адреналин есть.
 Печаль. 
Некоторые места, технические участки трассы разобраны-поломаны. Непонятно, что движет чеовеком, когда он ломает чужой труд.

 Неожиданно конец. А я только начал получать кайф, последний участок по яру с контр-уклонами прокатили фаново и быстро. Чай-кофе, обсуждаем трассу и велосипеды.

Вечер. Переобул колеса. К зимнему сезону готов! Зад - Racing Ralf, перед - Nobby Nick. Как по мне, хорошее сочетание управляемости и наката.
 


                                                                                                                                                     3.11.2015. Сергей Смирнов

Комментарии (2)

Поделиться
  • 2015-11-03 11:27:41Николай
    Сергей, напишите, как ведет себя Нобби Ник на асфальте? спасибо
  • 2015-11-03 19:16:45Сергей
    резина не тяжелее прежней, по накату конечно же медленнее полусликов, на которых откатал всё лето. Но это не критично. На асфальте шумит меньше, сцепление и управляемость особенно при поворотах заметно лучше. На грунты еще не выезжал

Отправить





Останні публікації


Усі новини