Один из примеров апгрейда и облегчения велосипеда. В этой статье напишем с цифрами и конкретным весом для наглядности и объективности.
Имеем на переделку и усовершенствование GT Zaskar 14-го года. Велосипед из дорогих, с хорошим навесным оборудованием, воздушно-масляной вилкой и гидравлическими тормозами.
Для нового вилсета выбрали облегченные втулки на промах Novatek. обода ZTR и спицы Sapim.
Обещанные цифры. Вес колес без покрышек-камер, дисков, эксцентриков и кассеты на заднем колесе такой:
-1080 и 1254 грамм - это было (переднее и заднее колесо соответственно)
-830 и 965 грамм после переделки.
Вес колес с покрышками-камерами, кассетой, эксцентриками и дисками такой:
-1420 грамм переднее и 1820 грамм заднее. Из-за алюминиевого барабана задней втулки поставили кассету на пауке.
Колеса на перспективу можно будет еще облегчить, поставив бескамерные покрышки, обода позволяют.
Кто-то скажет, что можно было собрать колеса легче и лучше. Читайте лирическое отступление вверху, пункты 1 и 2.
Получился такой вот красавец с улучшенными ходовыми и скоростными характеристиками.
На этом апгрейд не закончился. Следом за колесами пришла новая рама. Поменяли GT Zaskar Elite на GT Zaskar Pro. Чистый вес рам без никакого навеса такой:
- 1950 грамм Elite
-1750 грамм Pro.
Из стока еще поменяны ранее подседельный штырь на карбоновый и зажим, поставлены эксцентрики с титановыми осями. Сейчас вес велосипеда без каких-либо аксессуаров составляет 11.8 кг.
В перспективе планируется замена выноса, руля и вилки.
Еще статья о апгрейде и облегчении
"Эксперименты с велосипедом, ч.3"
Основное правило - Вам должно быть комфортно на велосипеде и езда на нем должна доставлять Вам радость и приносить пользу здоровью! Катайтесь на здоровье!
все примеры собранных велосипедов
Комментарии (2)