Угору

 

Головна » Новини » GT Zaskar 29-er. Апгрейд велосипеда

GT Zaskar 29-er. Апгрейд велосипеда

Тематика: Сборка на заказ

Просмотры: 1502
Один из примеров апгрейда и облегчения велосипеда. В этой статье напишем с цифрами и конкретным весом для наглядности и объективности. 
Лирическое отступление. 1. Нет пределов совершенству. 2. Подбор узлов и деталей в каждом примере очень индивидуален и не является эталоном для всех. 3. Главное потом - кататься и получать удовольствие. 4. Вопрос цены не обсуждается, для каждого он индивидуален и относителен. 5. Чтобы оценить результаы облегчений и улучшений, надо пробовать катать на разном оборудовании и разном весе велосипеда. Разница ощутима

Имеем на переделку и усовершенствование GT Zaskar 14-го года. Велосипед из дорогих, с хорошим навесным оборудованием, воздушно-масляной вилкой и гидравлическими тормозами. 
Во многих стоковых комплектациях слабое место колеса или вилка. В более дешевых моделях еще  и тормоза. Большое поле для деятельности!

 Для начала решаем заняться колесами.
 Для нового вилсета выбрали облегченные втулки на промах Novatek. обода ZTR и спицы Sapim.

 Обещанные цифры. Вес колес без покрышек-камер, дисков, эксцентриков и кассеты на заднем колесе такой:
-1080  и 1254 грамм - это было (переднее и заднее колесо соответственно)
-830 и 965 грамм после переделки.

 Вес колес с покрышками-камерами, кассетой, эксцентриками и дисками такой:
-1420 грамм переднее и 1820 грамм заднее. Из-за алюминиевого барабана задней втулки поставили кассету на пауке. 
 Колеса на перспективу можно будет еще облегчить, поставив бескамерные покрышки, обода позволяют.

Кто-то скажет, что можно было собрать колеса легче и лучше. Читайте лирическое отступление вверху, пункты 1 и 2.

   
 
Получился такой вот красавец с улучшенными ходовыми и скоростными характеристиками.

 

На этом апгрейд не закончился. Следом за колесами пришла новая рама. Поменяли GT Zaskar Elite на GT Zaskar Pro. Чистый вес рам без никакого навеса такой:
- 1950 грамм Elite 
-1750 грамм Pro.

  


Из стока еще поменяны ранее подседельный штырь на карбоновый  и зажим, поставлены эксцентрики с титановыми осями. Сейчас вес велосипеда без каких-либо аксессуаров составляет 11.8 кг.
В перспективе планируется замена выноса, руля и вилки.

Еще статья о апгрейде и облегчении "Эксперименты с велосипедом, ч.3"

Основное правило - Вам должно быть комфортно на велосипеде и езда на нем должна доставлять Вам радость и приносить пользу здоровью!  Катайтесь на здоровье!  

 все примеры собранных велосипедов


Комментарии (2)

Поделиться
  • 2016-11-03 11:33:36Евген
    У Заскаров рамы алю одного года разные по весу?!
  • 2016-12-17 05:10:22админ
    в обзоре рамы одного производителя, но разные, Элит и Про. Разница в весе 200 грамм

Отправить





Останні публікації


Усі новини