Угору

 

Головна » Новини » Двухподвес для кросс-кантри

Двухподвес для кросс-кантри

Тематика: Сборка на заказ

Просмотры: 2367

 заготовка 
Попалась мне в руки вот такая красота - рама кантрийного подвеcа. Для сборки как раз было практически все.

Перед началом перебрал аммортизатор. Воздушный Sid с лок-аутом. Очень легкий и простой в эксплуатации. Хода у него немного, но для кросс-кантри этого достаточно.

Как и ожидалось, ничего сложного и сверхинтересного внутри амморта не оказалось. Еще раз убедился, что дорогое оборудование очень просто и надежно, внутри и в эксплуатации.

Особенность данной рамы в том, что крепеж заднего дискового тормоза спецефический, не такой, как сейчас обычно используют. Его сейчас иногда выбрасывают на прилавки. Так что для начала, пока не купил его, сзади будут ободные тормоза, а вперед пойдет гидравлика.

Долго эксперементировал с вилками и углами. Ставил выносы разной длины и вилки с разным ходом. Оптимальная геометрия и посадка получилась при 100-мм RS Dart2, пробовал поставить побольше хода на перед- нос заваливается на ездока. Хотя с посадкой всё очень индивидуально и хорошо, если у Вас будет с чем эксперементировать и сравнивать.

Вот, что получилось в итоге

Небольшая реклама хорошего ресурса "Велосипедом на работу" на раме (картинка слева)

Больших мучений при сборке не было, так как делал для себя, а что мне надо я знаю. Лок-аут заднего аммортизатора очень помогает при движении по трассе и на скорости. Багажник сюда ставится только консольный. По навеске нет ограничений. Ведь главное - это рама, а навесить на нее можно все, что пожелаете


p.s. для этого парня на фото велосипед явно маловат, мне при моих 176 см он как раз впору.


 Основное правило - Вам должно быть комфортно на велосипеде и езда на нем должна доставлять Вам радость и приносить пользу здоровью!  Катайтесь на здоровье!  

        все примеры собранных велосипедов

 


Комментарии (0)

Поделиться

Отправить





Останні публікації


Усі новини